Игра потеряла смысл!!!

Обо всём по немногу.
Alros

Игра потеряла смысл!!!

Сообщение Alros » Пт 27. сен 2013, 13:55

Играю в игру 3 года и это уже просто привычка .Бросить жалко-но игра потеряла смысл!!! Квесты!-раньше квесты сделать было проще-можно было купить рецепты которые производили практически все животные продукты.Площадок,Участков не хватает,животных становится больше, овощи и фрукты появляются все новые и новые с каждым уровнем, что не успеваешь вырастить и те которые были. надо развивать хозяйство- что бы было чем делать квесты и опять все упирается в коинсы .Фермеров все меньше и меньше можно сказать одни и те же лица.да много стало причин ! не пора ли задуматься над игрой уважаемые модераторы и что то поменять, что бы игра была в радость а не в просто так!

маша-а

Re: Игра потеряла смысл!!!

Сообщение маша-а » Пт 27. сен 2013, 17:35

У меня тоже трёхлетняя привычка.
Думаю, что если бы игру чаще модернизировали, делали акции, новинки, то играть было поинтересней. А то скучища какая-то настала....На форуме уже ничего давно не обсуждается....да и что обсуждать, когда ничего нового не появляется.

Незабудки 2005

Сообщение Незабудки 2005 » Пт 27. сен 2013, 20:39

Во многом с Вами согласна уважаемый Alros. И правда играть стало скучновато. А молчащий форум – лишнее тому подтверждение. За наши деньги модераторы могли бы постараться разнообразить игру большим количеством разнообразных акций ,игр ,соревнований. К статье о соревнованиях. На мой взгляд - соревнования в деревне потеряли всякий смысл. Они сводятся в итоге к тому - кто больше «реала вольет». А приз в виде зерна и кубка меня лично не вдохновляет.